09:39 

lock Доступ к записи ограничен

Helke Lin
Мои пальцы – единороги космической любви!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:04 

lock Доступ к записи ограничен

ToRi
Вообще я оптимист, но профессионально шифруюсь.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:42 

el
В редакцию газеты в Брюсселе пришло письмо:
"Я завела себе садик, и он доставляет мне много удовольствия. К сожалению я никак не могу отличить полезные растения от сорняков. Помогите мне, пожалуйста!"
Ответ редакции:
"Вырвите все растения в вашем саду. То, что вырастет снова, – сорняки."
http://www.livejournal.com/users/mi3ch/146185.html

04:50 

Absolut
надо меньше останавливаться, тогда не поймёшь, что устал
Одинокая мысль: возвращение в чат. Будто домой. Я рада ))
Только одно НО... маленькая рана... Я изменилась, а они? Ерунда... просто они умеют делать больно...

08:10 

lock Доступ к записи ограничен

ameno
Убил - убери!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:26 

17 афоризмов

el
1. Самое страшное слово в ядерной физике — «Упс…»

2. Сейчас «дурак» не говорят, а говорят «человек с гуманитарным складом ума».

3. Пойдём причинять добро.

4. Секта свидетелей непорочного зачатия.

5. Словарь польских нецензурных выражений. Сост. Иван Сусанин.

6. Считать себя нормой — это уже патология!

7. Только единицы знают, что миллионы состоят из нулей.

8. Христос вас спас и все быстро стучать лбом об пол!

9. Что Вас поражает в науке? Пасту для зубов проверяют на яйцах…

10. Что это за зловещая, леденящая душу тишина? — Это рыба Баскервилей, сэр.

11. Якорь всплыл! — Хммм… Скверная примета…

12. Призывы жить без дураков многие считают геноцидом.

13. Плакат: «Проверено — мин полно!»

14. Программа совершила допустимую операцию, но будет закрыта по привычке.

15. Противников гуманизма — на виселицу!

16. Редкостная скотина ищет изощрённую стерву для совместных дискуссий.

17. Рукописи некоторых писателей не только не горят, но и не тонут…

http://rokf.ru/oddities/3522.html

02:52 

el
в мире есть ещё множество грабель, на которые не ступала нога человека..



Гороскоп по граблям

ОВЕН: наступив на грабли, он придет в такую ярость, что сломает их, но в процессе получит ими ещё раз 5 по голове.

ТЕЛЕЦ: будет наступать на грабли снова и снова, пока они не сломаются.

БЛИЗНЕЦЫ: смогут решить, куда им идти только после того, как понаступают на все грабли.

РАК: только это заставит его сделать шаг вперед.

ЛЕВ: будет рассказывать всем, как это прикольно, и советовать всем сделать то же самое.

ДЕВА: будет наступать медленно и методично. Уверена, что, если наступить правильно, все обойдется.

ВЕСЫ: будут очень долго сомневаться, и, приняв единственно верное решение, наступят на самые большие.

СКОРПИОН: если и заметит, что это было, то вряд ли об этом задумается.

СТРЕЛЕЦ: обязательно постарается взять реванш и наступит повторно.

КОЗЕРОГ: наступив на грабли, поймет, что он на них наступил, но вряд ли это что-то значит.

ВОДОЛЕЙ: наступит только на приглянувшиеся ему грабли.

РЫБЫ: будут всю жизнь себя за это винить. Единственное утешение - благодаря им, на грабли не наступил кто-то другой.


http://www.livejournal.com/communit...sm/2654318.html

21:09 

lock Доступ к записи ограничен

Макс Фальк
Вышел Эрик из тумана, вынул рельсу из кармана.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:11 

lock Доступ к записи ограничен

Helke Lin
Мои пальцы – единороги космической любви!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:10 

lock Доступ к записи ограничен

ameno
Убил - убери!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:38 

lock Доступ к записи ограничен

Helke Lin
Мои пальцы – единороги космической любви!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:31 

RPG

Lazar N. Cane
Мой способ шутить – говорить правду. Нет на свете ничего смешнее. ©Б.Шоу
Тебе доводилось умирать?
Умирать, чтобы, открыв глаза, увидеть над собой незнакомый потолок, а вокруг – чужих, но странно знакомых людей, одни из которых смотрят на тебя таким же непонимающим и непомнящим взглядом, а другие - со странной смесью интереса и настороженности. Умирать, чтобы, очнувшись, осознавать своё имя как то, что земля - круглая, не зная толком, почему, - почему именно это сочетание звуков порождает в полупустой памяти ассоциацию с самим собой. Умирать, чтобы, сделав первые шаги босыми ногами по холодному полу, ощутить ладонью желание сжать рукоять меча или натянуть тетиву лука, чтобы послать смертоносную стрелу как можно дальше - быть может, туда, где потерялась память, оставив лишь жалкие ошмётки самое себя.
Тебе доводилось умирать, чтобы потом вернуться к странному подобию жизни, получив вместо памяти - цель понять хоть что-нибудь?

Тебе доводилось чувствовать себя ненастоящим?
Ненастоящим - идти по улице среди людей, которые ещё вчера зазывали за свой стол, угощали вином и ужином и приглашали почтить их дом визитом, а уже сегодня проходят мимо, не задерживаясь на тебе и краешком взгляда. Ненастоящим - хватать за плечо недавнего собеседника, который несколькими днями ранее хвалил тебя как достойного воина, а теперь смотрит сквозь тебя и не слышит твоего голоса, словно тебя и нет. Ненастоящим – бояться, что пройдёт ещё совсем немного времени, и ты сам себя не услышишь, не увидишь, не сможешь коснуться рукою, будто ты – не живое существо, а лишь чья-то выдумка, уже почти растаявшая в воздухе.
Тебе доводилось чувствовать себя ненастоящим и тяжело вздыхать с облегчением, унимая нервную дрожь в руках, когда ты почему-то вновь становишься желанным гостем, а идущие мимо люди опять улыбаются тебе и стремятся пожать снова осязаемую руку?

Тебе доводилось видеть самого себя?
Не в зеркале, ведь зеркала лгут, заставляя твоё отражение следом за тобой приподнимать ту же руку, подмигивать тем же глазом, ухмыляться тем же краем губ - тем же, а не отражённым, не симметричным. Не в спокойной озёрной воде, потому что она, затянутая толстой коркой льда, не подпускает тебя до одной ей ведомой границы, начиная тихо скрипеть под ногами, расходясь во все стороны трещинами. Не в глазах друзей, потому что в них теперь не прочтёшь ничьей души, ведь она, несчастная, заплутала где-то меж мирами, да и сами глаза неизвестно чьи - то ли друга, то ли предателя.
Тебе доводилось видеть самого себя, мёртвого, пронзённого стрелами и обугленного, перед самим же собой, казалось бы, живым?

Мне – да.

Я не помню, кто я и откуда, что делаю в этом месте, кто послал меня сюда и к чему я стремилась, до того, как открыла глаза и взглянула на чужой незнакомый потолок. Я не знаю, кому и зачем понадобилось лишать меня жизни, пронзая стрелами и оставляя замерзать в ночной метели. Я не вижу в своём прошлом лица родных и друзей, соседей и знакомых, тешась лишь слабым ощущением, что некоторые из лиц вокруг смутно знакомы. Я не могу нарисовать в своём воображении стены своего дома (а существовал ли он?), ограничиваясь ночлегом на скрипучей кровати за несколько медяков в сутки. Я верю самой себе, зачастую поступая так, что кажусь себе совершенно иной личностью, хотя на самом деле, наверное, так оно и есть, раз я не помню себя. Я не слышу голосов тех, кто научил меня из разбросанных слов сплетать песню, а из разрозненных звуков – мелодию для любимой лютни. Я не чувствую, сжимая рукоять меча или скользя пальцами по натянутой струне тетивы, не чувствую тепла рук, которые ковали сталь для этого клинка и вырезали вязь на этом луке. Я не ощущаю связи с прошлым, которое ещё неизвестно, было ли у меня, моё настоящее похоже на клубок спутанных разноцветных нитей, а будущее вообще может не наступить.
И только лишь когда в воздухе витает аромат опасности, мои руки привычным движением выхватывают из-за спины стрелу, плавно укладывают её на тетиву, а глаза следят за коротким её метким полётом; когда долгие минуты на самом деле оказываются секундами, я чувствую – это я. Только лишь когда белая мякоть снега под ногами окрашивается в алый цвет крови, а в ладонь скользит рукоять клинка, словно продолжение руки готового следовать моей воле; когда секунды превращаются в короткие мгновения, я верю – это я. Только лишь когда мои тонкие пальцы, знающие холод острой стали и звон натянутой тетивы, едва ощутимо касаются струн лютни, рождая каждый раз новую мелодию, а голос, сплетаясь с музыкой, звенит весенней капелью с крыши, режет плоть острым стилетом, щекочет молодой зелёной травинкой, шуршит над тихой водой камышом, заливается утренней озорной малиновкой, ударяет пивной кружкой по столу, стелется мягкой тканью поверх постели; когда время застывает и становится вечностью, я знаю – это я.
Иду вперёд наощупь, словно с завязанными тёмной лентой глазами, делая каждый шаг, как будто самый первый, говоря каждое слово, как будто самое первое, касаясь губами губ, как будто впервые в жизни. Иду вперёд, слушая своё неровное сердцебиение, которое, кажется, уже давно бьётся в такт с другим сердцем – чужим, каменным, ледяным и неживым. А быть может, всё это – лишь сон, и именно в моей груди бьётся кусок льда, имя которому - Жестокое сердце зимы.

Как же мерзко осознавать себя жалкой пешкой в чьей-то изощрённой шахматной партии… Но ведь у пешки всегда есть шанс дойти до конца и выбиться в королевы. А то и доставить неприятности той руке, которая двигает её с клетки на клетку.
Я знаю, что смогу. Потому что я – это я. Ниилит Эль Иссен. Высокий эльф… Кто бы ещё объяснил мне, что это значит, чёрт побери…



Current music: Вересковый мёд - Lulaby For Son (acoustic version)

@темы: RPG

12:03 

lock Доступ к записи ограничен

ameno
Убил - убери!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

mourir en russie

главная