03:11 

ну и денёк...

Absolut
надо меньше останавливаться, тогда не поймёшь, что устал
Ой, дневниииик, держи меня крепчее... Не день, а сгусток всех эмоций, в совокупности своей вылившихся под конец дня во что-то оч. позитивное, поэтому это даже в большей степени позитивно, чем я ожидала... Во-первых, вчера вечером мне моя бабуля звонит и жааалобным таким голосом говорит что-то типа "ты мне очень нужна, приезжай скорее". Я ей обещаю, что приеду, спрашиваю во сколько, она говорит, что пораньше. Существенное отличие меня от моей бабуль заключается в разном понимании нами понятия слова "рано". Вот что для вас, уважаемые, называется словом "рано"? Для меня, как ночного жителя сети, просыпаться рано - это часов в 12 дня... Мой бабуль в это время уже обедать (в пятый раз на дню) присаживается, т.к. просыпается она часов в 6 утра!!! Ну так я ей говорю, что к 15 часам буду у неё, а она мне: "постарайся пораньше... в 13 приезжай" (!!!) Делать было нечего, ведь этот мой "предок" здоровья не каменного, да ещё и обладает завидным умением самовнушения, с помощью которого её старость была раздута до грани со смертью. Пришлось ехать, проснувшись предварительно в 10 часов... эх... Так это просто ей захотелось счёт в сбербанке на меня открыть! Ну да ладно, дальше - больше. Она меня так на полном серьёзе спрашивает, не хочу ли я заодно завещание составить! Ладно, отойдём от бабушки, перейдём к метро. Еду я, еду.. до чего же удивительно видеть каждого второго в нетрезвом состоянии.. понедельник ведь вроде.. Приезжаю домой, а там маман на ДР подруги собирается, готовит селёдку под шубой. Ушла. Вот дома нет никого. Странно то, что настроение сменилось на странный менор. Вспомнилось тут в который раз то, что мучит.. Товарищи, на 18-ом году жизни разбился в автокатастрофе мой бывший одноклассник. Две недели в коме лежал, врачи говорили, что если в течение последующих пяти дней не подаст признаков жизни, то его отключат от аппаратов. Но признаки жизни появились. Зрачки на свет стали реагировать, в итоге он вроде бы "ожил", жизнь его опасений не вызывала. Но когда аппараты отключили, его сердце остановилось. Похороны были 15 августа. Что есть жизнь? А мы ведь с ним и за одной партой когда-то сидели... И вот, на выпускном, получается, я видела его в последний раз... Вообще о самоубийстве я думаю отнюдь не редко. Но теперь эта смерть что-то просто перевернула во мне. Не в том смысле, что умереть я теперь хочу меньше, а в том, что случилось что-то, чего я ещё не осмыслила, и оно не даёт покоя. Ну ладно. Далее дело было вечером.. Приходит моя нетрезвая маман и... до сих пор покоя никому в доме не даёт. (В семье моей только отец работает - прим. авт.) Ей сейчас (2:40) позвонить взбрендилось на радио и песенку заказать, а я в и-нете, поэтому телефон занят. Она за мой мобильный взялась, а денег у меня на нём не совсем чтоб много, и я его отобрала. Она мне угрожать начала, что телефон отключит, разбудила отца, которому вставать рано, начала на меня ему доносить... теперь взяла его мобильник, и хочет звонить и блокировать мой. Ну почему моя мама - алкоголик??? Так легко тратит деньги, которые не она зарабатывает.. Сижу сейчас тут, и настроение снова поменялось.. Плохо мне.

Кста!!! Мне же сегодня моя ненаглядная подруженька звонила!!! Я по ней дико соскучилаааааась! :) Только вот после 34-х минут беседы нас очень бестактно её братец прервал требованиями позвонить. Но всё-равно приятно было её услышать наконец :)
Вот.

URL
Комментарии
2003-08-19 в 12:54 

shom
если у вас есть кто знакомые, скажите чтоб зашли на http://shom.tk
а вот у меня недавно , буквально недели 2 назад умер приятель/сосед/ровестник/однокласник- разбился на мотоцикле.(на 20-м году жизни)
но я с ним после школы виделся редко так может раз в 2 недели:привет-как дела-ничего-ну лано я пошол.ну мож еше пиво пару раз пили вместе.
ну так вот когда мне сообшили что он умер я подумал это прикол! а когда увидел похоронную процессию пришлось поверить... и что бы вы думали? мне было соверненно похуй... ну умер и умер чо такова типа..... сам себе поражаюсь........ну никаких чувств сострадания/сожеления.....

я толерантен!

   

mourir en russie

главная